паспорт доступности

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) Договор «О безвозмездном пользование недвижимым имуществом» с
администрацией пгт. Верхние Серги
1.9.

Форма

собственности

(государственная,

негосударственная)

государственная
1.10. Территориальная

принадлежность

(федеральная, региональная,

муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации
Нижнесергинского муниципального района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail) 623090, г. Нижние Серги, ул. Титова, д. 39; тел. 8-34398-2-13-61;
e-mail: nsergi16@mail.ru

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по
обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места
для инвалидов) образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного

возраста,

пожилые;

все

возрастные категории)

дети
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью нет
2.4. Виды услуг
- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

- осуществление организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время
с дневным пребыванием;
-деятельность по содержанию и эксплуатации имущественного комплекса. В том числе
объектов движимого и недвижимого имущества, закреплѐнных за учреждением в
установленном порядке.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.6. Плановая мощность: посещаемость 200 человек (количество обслуживаемых в
день), вместимость 600 человек, пропускная способность 600 человек.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет) нет

3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) пассажирского транспорта нет,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 50 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да
3.2.4. Перекрестки: регулируемый пешеходный переход
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: визуальная
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания)
<**>

1

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения
<***>

ДУ

2

в том числе инвалиды:

ДУ

3

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

4

с нарушениями опорно-двигательного
аппарата

ДУ

5

с нарушениями зрения

ДУ

6

с нарушениями слуха

ДУ

7

с умственными нарушениями

А

* С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
** указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не
организована доступность);
*** указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п
/
п

Основны
е
структур
нофункцио
нальные
зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>

К

О

С

Г

У

для
передвига
ющихся
на
креслахколясках

с
другим
и
наруше
ниями
опорнодвигате
льного
аппарат
а

с
наруше
ниями
зрения

с
наруше
ниями
слуха

с
умстве
нными
наруше
ниями

3

4

5

6

7

Для всех
категори
й
маломоб
ильных
групп
населени
я <**>

1

2

8

1.

Территор
ия,
прилегаю
щая к
зданию
(участок)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

Нет

2.

Вход
(входы) в
здание

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

Нет

3.

Путь

Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДП

Нет

(пути)
движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуаци
и
4.

Зона
целевого
назначен
ия здания
(целевого
посещени
я
объекта)

Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДП

Нет

5.

Санитарн
огигиенич
еские
помещен
ия

Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДП

Нет

6.

Система
информа
ции и
связи (на
всех
зонах)

Нет

Нет

Нет

Нет

ДП

Нет

7.

Пути
движения
к объекту
(от
остановк
и
транспор
та)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Все зоны
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
и участки
<**>
* Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и
других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест
целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно
(организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной
формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен
для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
** указывается худший из вариантов ответа.
8.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: доступно условно

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/
п

1

Основные
структурнофункциональн
ые зоны

2

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

не
нуждаетс
я (доступ
обеспече
н)

ремонт
(текущий,
капитальный
); оснащение
оборудовани
ем

индивидуальн
ое решение с
техническими
средствами
реабилитации

технические
решения
невозможны организация
альтернативн
ой формы
обслуживани
я

3

4

5

6

1.

Территория,
прилегающая
к зданию
(участок)

оснащение
оборудовани
ем

2.

Вход (входы) в
здание

оснащение
оборудовани
ем

3.

Путь (пути)
движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации

индивидуальн
ое решение с
техническими
средствами
реабилитации

4.

Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

оснащение
оборудование
м

5.

Санитарногигиенические
помещения

оснащение
оборудование
м

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

7.

Пути
движения к
объекту (от
остановки
транспорта)

технические
решения
невозможны

8.

Все зоны и
участки

технические
решения
невозможны

оснащение
оборудовани
ем

* Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ по дорожной карте до 2030 года в рамках исполнения
_______________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта __________доступно полностью______________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование ______________________________________________________________
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается _______________________________________________________________
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
Председатель МОО (ВОИ) Нижнесергинского района
Солодовник
(должность,
Ф.И.О.)
(подпись)

А.А.

___________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

___________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

4.6. Информация направлена в Управление социальной политики по Нижнесергинскому
району (г. Нижние Серги)
___________________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области)
________________________ для размещения в автоматизированной информационной
(дата)

системе "Доступная среда Свердловской области".
Руководитель объекта
Директор _________________ / Каргапольцева Е.В./
(подпись)
Дата ______________________________
4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель объекта /___________/
Дата «___» _________________20___г.

/Фамилия, имя, отчество/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».